Мы, люди, боимся. У нас есть страхи. Отсюда происходит наше внешнее выражение, т.е. поведение.. Корень наших страхов – личных страхов, личного греха – родовой грех. Идет передача на уровне «мать-ребенок» ну, с момента зачатия уже идет передача. Какой наш состав, какие у нас слова, какие соки движутся.
Это состояние наше как бы разной степени греховности, оно передается ребенку. Потом мы вырастаем. И мы вынуждены изменяться, если захотим, через мучения, через боль, потому что структура уже жесткая.
Этика и деонтология неонатолога (для лекции) – она должна быть направлена, наверное, в первую очередь не на защиту себя, а обычно мы, врачи, защищаем себя. А направлена на защиту ребенка. На возможно большее, большую возможность сохранения, или укрепления, нет.. доверия к жизни. На большую возможность показа, что жизнь не так уж и опасна. Что не надо сворачивать крылья. Нужно просто присмотреться, а дальше по жизни лететь. А у нас получается, что мы.. даем такой вход в жизни ребенку, что он превращается в крысенка со временем. Свернутого, обозленного, защищающегося, нападающего. Но не в орла, не в льва.
Как же это сделать? Хотя бы вынашивать на теле как африканские племена. Хотя бы вынашивать. Надо посмотреть объем грудной клетки детей-годовичков после ШБ (Школы беременных). И посмотреть экономичность лечения детей в ОПН и ОНР «школьников» и «нешкольников». Так. Вот это моя задача. Спасибо.