Подготовка к выступлению на телевидении, телепередача

IMG_0160 (Люде предложили принять участие в телепередаче и показать работу Школы беременных)

Размышления и беседы с Геной при подготовке к участию в телепередаче.

9 сентября 2012 года

Люда. Гена, кстати, о популяризации. Вчера доктор подошла, оказывается, есть договоренность с телевидением и собираются показать Школу беременных — просили показать физкультуру,  дыхание. Я говорю: «У нас физкультурника нет сейчас, инструктора,  мы под диск занятия ведем», т.к.  успели записать диск. И я говорю: «Дыхание даю я». Ну, она связала меня с этим (ведущим), и они придут на той неделе. … Что популяризировать, что ты можешь сказать? Сейчас я уже без смущения вроде отношусь к экрану. Я разговаривала с докторами наук по этой теме. Что? Ну, я, конечно, примерно знаю, но мне хочется, чтобы ты сказал… Взять беременных — я уже им сказала: «Девочки, пожалуйста, на такой день — просьба, чтобы вы пришли».

Гена. Вот ты сама что хотела бы?

Люда. Я хотела рассказать о продавливании -о теле, которое уже привыкло жить не своими чувствами. Не-сформированный характер и то, что характер не позволяет ей родить Т.е. характер настоль… — не характер, а как проявления характера в теле — склонность к обидчивости, к претензиям,  склонность к встрече нового, вернее «не-встрече», т.е.  в отказе от нового, — не позволяет телу раскрыться в родах. Вот об этом я хотела говорить. И что мы делаем. И хотела показать нижние ребра, которые на примерах, что если нам нужно держать лицо.. — это все у меня наговорено в школе.. — если нам нужно держать лицо, то мы при нагрузке начинаем блокировать  дыхание. Это у Ошо есть. И поэтому мышцы привыкают быть зажатыми — дыхательные мышцы, — и они или болят или щекотные. А в сложных ситуациях про  чувствительность не знаю, сказать это или нет, — люди бывают вообще толстокожими. Нет,не буду говорить — это обидным может показаться.  И поэтому они, не раскрываясь, могут давать не ту реакцию организма.Получается, что гормоны при этом будут не за роды,   как бы не согласны с родами, а отрицающие роды.  Вот об этом я хочу сказать. И поэтому мы вот таким прикосновением меняем тело. Умом это изменение нельзя сделать. Это можно сделать только через наученные реакции тела, наученные на раскрытие, на принятие информации. … Может еще что-то провести?

Гена. А потом тебя немного разнесет. Ты лучше в голове немного держи..

Люда. Разнесет — в смысле плохо, или что? Они же все равно купируют разнесенное-то. … Ну, меня на занятиях  разносит.

Гена.  Нет, на телевидении — там другое.

Люда. Надо чтобы не разносило?

Гена. Надо.

Люда. А как?

Гена. Меньше в голове держишь. … В этом заключается элемент по-шаговости – чем меньше в голове держишь, тем ты больше «сейчас и здесь», чем больше «сейчас и здесь» – тем «сейчас и здесь» каждый раз приходит порциями. И ты каждый раз находишься  в состоянии «сейчас и здесь». Т.е. все что говорила – не помню, (но) поступала правильно или говорила правильно. … Чтобы тебе не было стыдно за каждый ежесекундный или ежеминутный момент. Тебе может быть стыдно, условно говоря, когда-то потом уже.

Люда. Мне бывает стыдно часто.

Гена. Я помню, что я пошагово делал правильно — а вспомнить до  фига чего не могу.

Люда. Я тоже не помню, о чем говорили пять минут назад: «Сейчас опять вернемся» — и не помню,  и мне подсказывают  они (беременные на занятиях).  Интересно. … Спасибо.

.

10 сентября 2012

Люда. Цель — показать нашу школу, что есть такая. Республиканская программа. Будет 5 минут. Я сейчас доску подготовила. Антропологию. И надо за это время показать психическую часть и телесную часть. И голос за кадром. Я объясняю как за кадром наговоренное.

Гена. Ну, тебе дали право себя рекламировать. И поднять ценность школы. Ценность Школы поднимешь — тогда поднимется и твоя шкала.

Люда. Мне еще бы хотелось обязательно сказать 2 слова: «уважение» как «у важности» человека. Как бережность. Вот это чтобы одной-двумя фразами. И важность и показать схему. Наверное, с этого начать: уважение, бережность к человеку и уже человека показывать, как он устроен. Очень важно, вот это важно для подготовки к родам. Проходить не-до-развитость.

Гена. Просто ты хочешь родить для себя какого ребенка? Своего или ребенка,  которого ты будешь уважать?

Люда. Да, и про ребенка прозвучало чтобы. Да! Я с той темы пошла немножко, про страхи, как в «Мама в моде» — «страхи в родах». А это – не до ребенка тут, лишь бы не бояться.  … К ребенку пойти, к уважению. С этого начну. А закончу ребенком еще.  Или начну с уважения к женщине.

Гена.  Главное, чтобы к тебе потом пришли люди.

Люда. Они приходят, конечно. Но чтобы еще увидели и пришли.

Гена. Да. Чтобы еще увидели тебя. И пришли бы и не боялись у тебя.

см. телепередачу «Родительский день. Выпуск 18.09.2012«с участием Люды на ГТРК Чувашия